Работа с обращениями граждан через социальные сети – одно из ключевых направлений Министерства труда и социальной политики Республики Тыва

В настоящее время любой гражданин может получить через социальные сети ответ на свои вопросы.
А для органов власти – это средство коммуникации с населением, возможность формирования общественного мнения.
За октябрь обращений по вопросам, курирующимся Министерством труда и социальной политики Республики Тыва, поступило всего – 31.
Из них большинство обращений по поводу пособий на 3-го ребенка с 2020 года (во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в целях повышения уровня жизни семьей, имеющих более трех детей, постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2019 года № 496 “О ежемесячной денежной выплате в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет”, установлена ежемесячная денежная выплата в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, с 1 января 2020 года по 31 декабря 2024 года), увеличения ежемесячного пособия на детей, регионального маткапитала, всего таких обращений поступило – 11, также многих жителей республики волнуют вопросы, касающиеся пособий по безработице, предоставления работы через центры занятости населения – 5, на 3-м месте – вопросы, касающиеся участия в социальных проектов, в частности, в госпрограмме «Социальный уголь», всего обращений – 5, затем идут обращения по вопросам оплаты труда, отпуска, увеличения оклада – 5, по проблемным вопросам жилья детей-сирот: продвижение очереди, предоставление и получение жилья, всего – 3, по вопросам опеки и попечительства – 1, по вопросам получения званий, таких как «Мать-героиня» – 1.
По обращению жительницы г. Кызыла по поводу опеки над племянницами из Чеди-Хольского кожууна, министр Саида Сенгии провела личный прием с заявительницей и дала указание Управлению по делам семьи и детей Республики Тыва.
Качество работы с обращениями граждан, поступающих через социальные сети, отслеживает система «Инцидент-менеджмент».

телефон доверия
телефон доверия
Для детей, подростков и их родителей
8·800·2000·122