В Туве продолжается работа с обращениями граждан, о которых местные жители рассказывают в социальных сетях.

? Чуть больше месяца как в Республике Тыва заработал Центр управления регионом (ЦУР). Основная задача новой структуры – координация работы с жалобами и обращениями граждан совместно с региональными органами власти. ЦУР соби рает информацию преимущественно из открытых источников в социальных сетях.

Мониторинг обращений граждан и реагирование на них происходит через автоматизированную систему «Инцидент-менеджмент» и федеральный проект «Платформа обратной связи».

Если с системой «Инцидент-менеджмент» все довольно ясно (программа автоматически выявляет жалобы и запросы граждан в социальных сетях), то проект «Платформа обратной связи» является абсолютно новым сервисом. С помощью него жители Тувы могут рассказать о волнующих их проблемах в режиме онлайн.
Для этого на портале Госуслуг, а также на официальных сайтах органов госвласти и местного самоуправления размещён специальный графический элемент с текстом «Расскажите о проблеме». Благодаря этой интернет-платформе граждане могут направить свои жалобы по самым различным вопросам, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Согласно статистике, больше всего различных обращений и запросов от жителей Тувы поступает по вопросам социальной защиты и обслуживания, оказания услуг ЖКХ и образования. Таковы данные ЦУР о жалобах граждан на конец ноября и декабрь.

Налаженная в республике обратная связь помогает быстро реагировать на запросы людей, начиная от вывоза мусора до оперативного оказания необходимой медицинской помощи.

#Тыва #ЦУР #ОбращенияГраждан

телефон доверия
телефон доверия
Для детей, подростков и их родителей
8·800·2000·122