Информация о работе по обращениям граждан Министерства труда и социальной политики Республики Тыва за 2017 г.

В указанный период поступило 712 обращений граждан, в т.ч.:

  1. устных – 72 (на 25,8% меньше, чем в 2016 году);
  2. письменных – 640 (на 20,9% меньше, чем в 2016 году (809), из них:

2.1. из отдела управления по работе с обращениями граждан Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва – 227 письменных обращений (из них 39 обращений поступило из Администрации и Аппарата Президента РФ) – 276;

2.2.  личным обращением на имя министра и его заместителей – 231;

2.3. из других организаций и ведомств – 121;

2.4. через интернет-приемную – 12.

Из 640 письменных обращений ответы направлены 635 обращениям, 5 из них находятся на рассмотрении, положительно рассмотрены – 191 обращений, отказано – 179, разъяснено – 270.

Наиболее актуальными остаются просьбы граждан оказать материальную помощь – 162, предоставление и улучшение жилья – 107, оказание содействия в трудоустройстве – 80 и вопросы социальной защиты и обеспечения – 60.

Из письменных обращений поступили 11 коллективных жалоб, из них жалобы о деятельности должностных лиц – 3 (проверено с выездом на место), о невыплате заработной платы и доплаты к трудовым пенсиям государственным служащим – 8 и об оказании материальной помощи – 2.

Из 72 обращений на личном приеме: положительно решены обращения 16 заявителей (5 обращений об оказании материальной помощи, 5 –  по вопросу трудоустройства, 3 – об устройстве в дом-интернат, 3 – вопросы, касающиеся деятельности подведомственных учреждений), даны разъяснительные письменные ответы – 22 (8 – по вопросам трудоустройства, 7 – по вопросам социального обеспечения,  6 – предоставление жилья и субсидии на приобретение жилья, 1 – по оплате задолженности), остальным даны устные разъяснительные ответы во время личного приема.

Также министром помимо приема по записи проведено 15 личных встреч с заявителями, которыми обратились к ней через социальные сети Vk.

Ответы обращениям направлены с нарушением установленных сроков:

– по личным обращениям на имя министра и его заместителей – 59 (25,5%);

– направленных через Управления по работе с обращениями граждан Администрации  Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва – 78 (28,7%).

Основная категория обращающихся граждан является инвалиды и  пенсионеры, ветераны боевых действий и их члены семей, семьи, имеющие детей-инвалидов, а также безработные граждане.

Основными причинами являются нарушения несвоевременная подготовка проекта ответов ответственными исполнителями, проведения служебных расследований назначенных комиссий, в том числе с выездами на места в отдаленные районы и  несвоевременное предоставление документов заявителями.

телефон доверия
телефон доверия
Для детей, подростков и их родителей
8·800·2000·122