Информация об обращениях граждан, поступивших в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва за 7 месяцев в 2020 году

За семь месяцев 2020 года в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва (далее­ – Министерство) поступило 1952 обращение граждан.

Из 1952 поступивших обращений граждан, в том числе:

Устные всего поступило 179 в том числе:

– устные обращение специалисту по обращениям граждан – 159

– на личном приеме министром приняты – 17

– заместителям министра – 3.

Письменные обращение всего поступило 1773 в том числе:

– из Управления по работе с обращениями граждан администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва – 355;

– из Минтруд России – 7;

– из Прокуратуры РТ – 40;

– из Государственной Думы – 10;

– из ГАУ «МФЦ» РТ-863;

– из интернета приемной-24;

– непосредственно по компетенции МЗ РТ поступило-  474 письменных обращений граждан.

 

Анализ тематики обращений показывает, что основной темой обращений являются вопросы:

во-первых, вопросы о предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей – 200 обращений.

во-вторых, вопросы защиты материнства и детства-185 обращений.

в третьем, вопросы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки инвалидам, пожилым гражданам- 67 обращений.

В четвертом, просьбы об оказании материальной помощи.

В пятом, вопросы о трудоустройства и пособии по безработице.

В шестом, вопросы о предоставления жилья и субсидии на приобретение (строительства) жилья- 56 обращений.

В седьмом, вопросы и обращения ветеранов ВОВ и ветеранов боевых действий-55 обращений.

В восьмом, вопросы о деятельности подведомственных учреждений -45 обращений.

В девятом, вопросы, связанные с оплатой и охраной труда-40 обращений.

В десятом, вопросы с входящие в компетенции министерства-140 обращений.

Все поступившие обращения были рассмотрены, даны разъяснения. Во многих случаях принято положительные решение и оказано содействие.

По состоянию 30 июля 2020 года Министерством исполненных с нарушением сроков обращений 85.

За отчетный период в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва жалоб по обращениям граждан поступило 12 обращения. Из них по 7 обращений граждан проведены служебные проверки и приняты мер в виде дисциплинарного взыскание 3 обращения граждан.

Категории и социальные группы обратившихся граждан значительная часть- это пенсионеры и инвалиды, семьи, имеющие детей инвалидов, дети оставшихся без попечения родителей, безработные, многодетные семьи, и граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

 

Категории обратившихся граждан за семь месяцев в 2020 году.

 

№ п/п Тематика обращения Количество

 

1 Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 197
2 Инвалиды семьи, имеющие детей-инвалидов 179
3 Рабочие 78
4 Пенсионеры 73
5 Вдовы УВОВ, члены семей погибших на войне 50
6 Многодетные семьи 76
7 Безработные 95
8 Имеющие почётные звания 20
9 Участники боевых действий 27
10 Опекуны 54
11 Коллективы 10
12 Предприниматели 4
13 Одинокие родители 93
14 Студенты, учащиеся 4

 

 

Работа с устными обращениями граждан

 

На устные обращение граждан, которые поступают специалисту по обращениям граждан даются устные ответы разъяснительного характера. Устные обращения граждан за первый квартал в 2020 году поступило 159 обращений граждан.

Личный прием Министром труда и социальной политики Республики Тыва С.Х. Сенгии и заместителями Министра проводится в соответствии с графиком личного приема граждан, утвержденным министром.

Для удобства граждан предусмотрена предварительная запись на прием. Личный прием граждан проводится непосредственно в Министерстве.

В соответствии с графиком руководителями Министерства за первый квартал в 2020 года проведено 17 прием граждан министром С.Х. Сенгии и в том числе 3 приема граждан заместителями министра.

телефон доверия
телефон доверия
Для детей, подростков и их родителей
8·800·2000·122