Информация об обращениях граждан, поступивших в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва за 12 месяцев в 2022 году

С 1 января по 30 декабря 2022 года в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва (далее­ – Министерство) поступило 4229 обращений граждан.

Из 4229 поступивших обращений граждан, в том числе:

Устные всего поступило 33 в том числе:

         – на личном приеме министром приняты – 26;

         – заместителям министра – 7.

Письменные обращение всего поступило 4196, в том числе:

         – из ГАУ «МФЦ» РТ-1924;

– непосредственно по компетенции в Министерство поступило- 1665 письменных обращений граждан.

         – из Управления по работе с обращениями граждан администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва –504;

         – из Прокуратуры РТ – 26;

         – из интернета приемной-33;

         – из Государственной Думы, Единая Россия – 25;     

         – почтовый ящик – 2;

          – Госуслуги (досудебное обжалование) – 17;

Анализ тематики обращений показывает, что основной темой обращений являются вопросы:   

– мобилизация- 492

– о предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей – 324 обращений.

–  обращения ветеранов ВОВ и ветеранов боевых действий, ветеранов труда – 350 обращений.

– охрана материнства и детства- 303 обращений.

  – социальное обеспечение и опека и попечительства – 215 обращений.

  – связанные с предоставлением мер социальной поддержки инвалидам, пожилым гражданам- 206 обращений.        

– о предоставления жилья, выделении субсидий на приобретение (строительства) жилья и земельных участков- 176 обращений.

– просьбы об оказании материальной помощи- 66 обращений.

– трудоустройство, заработная плата, пособии по безработице, пенсии – 67 обращений.

–  входящие в компетенции министерства- 73 обращений.

По состоянию 30 ноября 2022 года Министерством исполненных с нарушением сроков обращений 80 (45 Аппарат Правительства, 35 Минтруд) на рассмотрении 75.

За отчетный период в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва жалоб по обращениям граждан поступило 7 обращения. Из них по 2 обращений граждан проведены служебные проверки и приняты мер.

Все поступившие обращения были рассмотрены, даны разъяснения. Во многих случаях принято положительные решение и оказано содействие.

         Категории и социальные группы обратившихся граждан значительная часть- это пенсионеры и инвалиды, семьи, имеющие детей инвалидов, дети оставшихся без попечения родителей, безработные, многодетные семьи, и граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

Категории обратившихся граждан за 12 месяцев 2022 года.

№ п/пКатегорииКоличество
1Участники ВОВ и локальных войн, вдовы УВОВ, члены семей ВБД, ветераны труда, имеющие почетные звания, военнослужащие858
2Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей340
3Многодетные семьи, родители, студенты318
4Опекуны202
5Пенсионеры187
6Инвалиды семьи, имеющие детей-инвалидов170
7Безработные, осужденные106
8Рабочие, коллективы, предприниматели, учащиеся87
9Беженцы3
10Герой России1

Работа с устными обращениями граждан

На устные обращение граждан, которые поступают специалисту по обращениям граждан даются устные ответы разъяснительного характера.

Личный прием министра труда и социальной политики Республики Тыва и заместителями проводится в соответствии с графиком личного приема граждан, утвержденным графиком.  Для удобства граждан предусмотрена предварительная запись на прием. Личный прием граждан проводится непосредственно в Министерстве.

телефон доверия
телефон доверия
Для детей, подростков и их родителей
8·800·2000·122