Информация об обращениях граждан, поступивших в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва за 12 месяцев в 2022 году
С 1 января по 30 декабря 2022 года в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва (далее – Министерство) поступило 4229 обращений граждан.
Из 4229 поступивших обращений граждан, в том числе:
Устные всего поступило 33 в том числе:
– на личном приеме министром приняты – 26;
– заместителям министра – 7.
Письменные обращение всего поступило 4196, в том числе:
– из ГАУ «МФЦ» РТ-1924;
– непосредственно по компетенции в Министерство поступило- 1665 письменных обращений граждан.
– из Управления по работе с обращениями граждан администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва –504;
– из Прокуратуры РТ – 26;
– из интернета приемной-33;
– из Государственной Думы, Единая Россия – 25;
– почтовый ящик – 2;
– Госуслуги (досудебное обжалование) – 17;
Анализ тематики обращений показывает, что основной темой обращений являются вопросы:
– мобилизация- 492
– о предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей – 324 обращений.
– обращения ветеранов ВОВ и ветеранов боевых действий, ветеранов труда – 350 обращений.
– охрана материнства и детства- 303 обращений.
– социальное обеспечение и опека и попечительства – 215 обращений.
– связанные с предоставлением мер социальной поддержки инвалидам, пожилым гражданам- 206 обращений.
– о предоставления жилья, выделении субсидий на приобретение (строительства) жилья и земельных участков- 176 обращений.
– просьбы об оказании материальной помощи- 66 обращений.
– трудоустройство, заработная плата, пособии по безработице, пенсии – 67 обращений.
– входящие в компетенции министерства- 73 обращений.
По состоянию 30 ноября 2022 года Министерством исполненных с нарушением сроков обращений 80 (45 Аппарат Правительства, 35 Минтруд) на рассмотрении 75.
За отчетный период в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва жалоб по обращениям граждан поступило 7 обращения. Из них по 2 обращений граждан проведены служебные проверки и приняты мер.
Все поступившие обращения были рассмотрены, даны разъяснения. Во многих случаях принято положительные решение и оказано содействие.
Категории и социальные группы обратившихся граждан значительная часть- это пенсионеры и инвалиды, семьи, имеющие детей инвалидов, дети оставшихся без попечения родителей, безработные, многодетные семьи, и граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
Категории обратившихся граждан за 12 месяцев 2022 года.
№ п/п | Категории | Количество |
1 | Участники ВОВ и локальных войн, вдовы УВОВ, члены семей ВБД, ветераны труда, имеющие почетные звания, военнослужащие | 858 |
2 | Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 340 |
3 | Многодетные семьи, родители, студенты | 318 |
4 | Опекуны | 202 |
5 | Пенсионеры | 187 |
6 | Инвалиды семьи, имеющие детей-инвалидов | 170 |
7 | Безработные, осужденные | 106 |
8 | Рабочие, коллективы, предприниматели, учащиеся | 87 |
9 | Беженцы | 3 |
10 | Герой России | 1 |
Работа с устными обращениями граждан
На устные обращение граждан, которые поступают специалисту по обращениям граждан даются устные ответы разъяснительного характера.
Личный прием министра труда и социальной политики Республики Тыва и заместителями проводится в соответствии с графиком личного приема граждан, утвержденным графиком. Для удобства граждан предусмотрена предварительная запись на прием. Личный прием граждан проводится непосредственно в Министерстве.
