Информация об обращениях граждан, поступивших в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва за 12 месяцев в 2021 году

С 1 января по 30 декабря 2021 года в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва (далее­ – Министерство) поступило 4366 обращений граждан.

Из 4366 поступивших обращений граждан, в том числе:

Устные всего поступило 67 в том числе:

         – на личном приеме министром приняты – 56;

         – заместителям министра – 11.

Письменные обращение всего поступило 4299, в том числе:

         – из Управления по работе с обращениями граждан администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва – 843 (754 – РФ, 89- РТ.);

         – из Прокуратуры РТ – 19;

         – из Государственной Думы, Единая Россия – 31;

          – из ГАУ «МФЦ» РТ-2668;

         – из интернета приемной-92;

         – мобильная приемная Главы РТ – 7;

         – непосредственно по компетенции в Министерство поступило- 795 письменных обращений граждан.

Анализ тематики обращений показывает, что основной темой обращений являются вопросы:

  – социальное обеспечение и опека и попечительства -170 обращений.

– охрана материнства и детства-512обращений.              

– о предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей – 423обращений.

– связанные с предоставлением мер социальной поддержки инвалидам, пожилым гражданам- 140 обращений.

– обращения ветеранов ВОВ и ветеранов боевых действий, ветеранов труда -102 обращений.

– о предоставления жилья, выделении субсидий на приобретение (строительства) жилья и земельных участков- 129 обращений.

– просьбы об оказании материальной помощи- 113 обращений.

– трудоустройство, заработная плата, пособии по безработице, пенсии – 89 обращений.

–  входящие в компетенции министерства- 109 обращений.

По состоянию 31 декабря 2021 года Министерством исполненных с нарушением сроков обращений 344 (229 аппарат, 115 минтруд).

За отчетный период в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва жалоб по обращениям граждан поступило10 обращения. Из них по 1 обращений граждан проведены служебные проверки и приняты мер.

Все поступившие обращения были рассмотрены, даны разъяснения. Во многих случаях принято положительные решение и оказано содействие.

         Категории и социальные группы обратившихся граждан значительная часть- это пенсионеры и инвалиды, семьи, имеющие детей инвалидов, дети оставшихся без попечения родителей, безработные, многодетные семьи, и граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

Категории обратившихся граждан за 11 месяцев 2021 года.

№ п/пКатегорииКоличество
1Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей419
2Инвалиды семьи, имеющие детей-инвалидов158
3Пенсионеры94
4Участники ВОВ и локальных войн, вдовы УВОВ, члены семей ВБД, ветераны труда, имеющие почетные звания102
5Многодетные семьи, родители, студенты593
6Безработные, осужденные128
7Опекуны169
8Рабочие, коллективы, предприниматели124

Работа с устными обращениями граждан

На устные обращение граждан, которые поступают специалисту по обращениям граждан даются устные ответы разъяснительного характера.

Личный прием министра труда и социальной политики Республики Тыва и заместителями проводится в соответствии с графиком личного приема граждан, утвержденным графиком.  Для удобства граждан предусмотрена предварительная запись на прием. Личный прием граждан проводится непосредственно в Министерстве.

телефон доверия
телефон доверия
Для детей, подростков и их родителей
8·800·2000·122