Информация об обращениях граждан, поступивших в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва за 12 месяцев в 2021 году
С 1 января по 30 декабря 2021 года в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва (далее – Министерство) поступило 4366 обращений граждан.
Из 4366 поступивших обращений граждан, в том числе:
Устные всего поступило 67 в том числе:
– на личном приеме министром приняты – 56;
– заместителям министра – 11.
Письменные обращение всего поступило 4299, в том числе:
– из Управления по работе с обращениями граждан администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва – 843 (754 – РФ, 89- РТ.);
– из Прокуратуры РТ – 19;
– из Государственной Думы, Единая Россия – 31;
– из ГАУ «МФЦ» РТ-2668;
– из интернета приемной-92;
– мобильная приемная Главы РТ – 7;
– непосредственно по компетенции в Министерство поступило- 795 письменных обращений граждан.
Анализ тематики обращений показывает, что основной темой обращений являются вопросы:
– социальное обеспечение и опека и попечительства -170 обращений.
– охрана материнства и детства-512обращений.
– о предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей – 423обращений.
– связанные с предоставлением мер социальной поддержки инвалидам, пожилым гражданам- 140 обращений.
– обращения ветеранов ВОВ и ветеранов боевых действий, ветеранов труда -102 обращений.
– о предоставления жилья, выделении субсидий на приобретение (строительства) жилья и земельных участков- 129 обращений.
– просьбы об оказании материальной помощи- 113 обращений.
– трудоустройство, заработная плата, пособии по безработице, пенсии – 89 обращений.
– входящие в компетенции министерства- 109 обращений.
По состоянию 31 декабря 2021 года Министерством исполненных с нарушением сроков обращений 344 (229 аппарат, 115 минтруд).
За отчетный период в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва жалоб по обращениям граждан поступило10 обращения. Из них по 1 обращений граждан проведены служебные проверки и приняты мер.
Все поступившие обращения были рассмотрены, даны разъяснения. Во многих случаях принято положительные решение и оказано содействие.
Категории и социальные группы обратившихся граждан значительная часть- это пенсионеры и инвалиды, семьи, имеющие детей инвалидов, дети оставшихся без попечения родителей, безработные, многодетные семьи, и граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
Категории обратившихся граждан за 11 месяцев 2021 года.
№ п/п | Категории | Количество |
1 | Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 419 |
2 | Инвалиды семьи, имеющие детей-инвалидов | 158 |
3 | Пенсионеры | 94 |
4 | Участники ВОВ и локальных войн, вдовы УВОВ, члены семей ВБД, ветераны труда, имеющие почетные звания | 102 |
5 | Многодетные семьи, родители, студенты | 593 |
6 | Безработные, осужденные | 128 |
7 | Опекуны | 169 |
8 | Рабочие, коллективы, предприниматели | 124 |
Работа с устными обращениями граждан
На устные обращение граждан, которые поступают специалисту по обращениям граждан даются устные ответы разъяснительного характера.
Личный прием министра труда и социальной политики Республики Тыва и заместителями проводится в соответствии с графиком личного приема граждан, утвержденным графиком. Для удобства граждан предусмотрена предварительная запись на прием. Личный прием граждан проводится непосредственно в Министерстве.
