Информация о работе по обращениям граждан Министерства труда и социальной политики Республики Тыва за 2018 год
Всего за 2018 год всего поступило 790 обращений граждан (по сравнению с 2017 годом на 6 % больше), из них:
- из отдела управления по работе с обращениями граждан Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва – 273 письменных обращений (из них 57 обращений поступило из Администрации и Аппарата Президента Российской Федерации, 4 – из Аппарата Правительства и из других министерств и ведомств Российской Федерации);
- личным обращением на имя министра и его заместителей – 366;
- из других организаций и ведомств – 142;
- через интернет-приемную – 9.
Принято на личном приеме министром 34 граждан, первым заместителем – 8, заместителем – 8. Из 50 обращений на личном приеме: положительно решены обращения 16 заявителей, остальным даны письменные и устные разъяснительные ответы во время личного приема.
В большей части ответы на обращения направляются своевременно, в установленные законодательством сроки. Основными причинами нарушения сроков исполнения являются несвоевременная подготовка проекта ответов ответственными исполнителями, проведения служебных расследований назначенных комиссий, в том числе с выездами на места в отдаленные районы и несвоевременное предоставление документов заявителями.
Наиболее актуальными остаются просьбы граждан оказать материальную помощь, предоставление и улучшение жилья, оказание содействия в трудоустройстве и вопросы социальной защиты и обеспечения.
Основная категория обращающихся граждан является инвалиды и пенсионеры, ветераны боевых действий и члены их семей, семьи, имеющие детей-инвалидов, а также безработные граждане.