Конкурс по формированию кадрового резерва

Министерство труда и социальной политики Республики Тыва объявляет конкурс по формированию кадрового резерва для замещения должностей ведущей и старшей группы категории “специалисты” государственной гражданской службы Республики Тыва:

1. ведущая должность гражданской службы – консультант;

2. старшая должность гражданской службы – главный специалист.

Для участия в конкурсе представляются следующие документы:

1) личное заявление;

2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

– копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

– копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001 ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984 н);

6) справка из органов федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии регистрации гражданина в Едином государственном реестре налогоплательщиков в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, либо руководителя или учредителя предприятий и организаций;

7) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2023 год по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460;

8) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

9) копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

10) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

11) актуальная справка из МВД по Республике Тыва о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

12) фотография 3 x 4 (2 шт., цветная, без уголка).

Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу:

Высшее образование по направлению подготовки «Юриспруденция», «Экономика», «Социальная работа», «Государственное и муниципальное управление», «Документоведение и архивоведение», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», без предъявления требований к стажу работы.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Тыва; федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Республики Тыва, указов и распоряжений Главы Республики Тыва, постановлений и распоряжений Правительства Республики Тыва, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства труда и социальной политики Республики Тыва; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ организации прохождения государственной гражданской службы; служебного распорядка Министерства; порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; методов применения информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, аппаратного и программного обеспечения; правил деловой этики; основ делопроизводства.

Профессиональные навыки: организации и обеспечения выполнения, поставленных руководством, задач; квалифицированного планирования работы; подготовки проектов нормативных правовых актов; анализа и прогнозирования; использования опыта и учета мнения коллег; организации работы по взаимодействию с организациями, государственными органами; эффективного планирования рабочего времени; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; систематического повышения квалификации; систематизации информации; делового письма; работы со служебными документами; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к личностным конфликтам, и внимательного отношения к людям.

Документы представляются лично или посредством направления по почте: 667010, г. Кызыл, ул. Московская, д. 2, каб. 107, с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30 часов, перерыв на обед с 13 по 14 часов, в течение 21 дня – с 27 июня  по 17 июля 2024 года, или в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Контактный телефон: 8 (39422) 5-61-17.

Министерство не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения второго этапа конкурса размещает на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы  официальном сайте государственного органа в сети “Интернет” информацию о дате, месте и времени его проведения, а также список кандидатов, допущенных к участию во втором этапе, и направляет сообщения кандидатам в письменной форме, а кандидатам, которые представили документы в электронном виде, – в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.

Предполагаемая дата и место проведения конкурса: «23» июля 2024 года, в конференц-зале Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, по адресу: 667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 2

Порядок проведения конкурса

Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностных качеств каждого гражданина, изъявившего желание участвовать в конкурсе и допущенного к участию в нем (далее – кандидат), исходя из квалификационных требований для замещения соответствующих должностей гражданской службы.

При проведении конкурса конкурсная комиссия министерства (далее – конкурсная комиссия) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур с использованием следующих методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:

1) тестирование. Тестирование проводится в целях проведения объективной и прозрачной оценки уровня владения кандидатами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Республики Тыва по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы и противодействия коррупции, знаниями и умениями в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, установленными должностным регламентом, а также знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

2) собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью). Интервью направлено на выявление уровня развития профессиональных компетенций, в том числе ориентацию кандидата на решение задач развития, оценку кандидатом собственных достижений и неудач, эффективного мышления, коммуникативных умений, способности работать напряженно и практических умений в области управления.

Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, – в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы и сайте министерства в сети “Интернет”.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления, несоответствие сведений, содержащихся в копиях документов, их оригиналам являются основанием для отказа в допуске гражданина к участию в конкурсе.

Документы граждан, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, которым было отказано во включении в кадровый резерв, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве министерства, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

телефон доверия
телефон доверия
Для детей, подростков и их родителей
8·800·2000·122