Министерство труда и социальной политики Республики Тыва объявляет конкурс на замещение вакантной должности Министерства труда и социальной политики Республики Тыва на должность государственной гражданской службы консультанта отдел экономического планирования, бухгалтерского учета и отчетности – 1 ед.
Для участия в конкурсе представляются следующие документы:
- Личное заявление (написанное собственноручно);
- Согласие на обработку своих персональных данных;
- Собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р);
- Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
– копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
– копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- документоб отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001 ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984 н);
- Справка из органов федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии регистрации гражданина в Едином государственном реестре налогоплательщиков в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, либо руководителя или учредителя предприятий и организаций.
- Сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460;
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- Документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
- фотография 3*4 (1 шт. цветной, без уголка)
Квалификационные требования
к уровню профессионального образования и стажу:
№ | Категория должности | Стаж государственной гражданской службы или стаж работы по специальности | Наличие образования |
1 | Ведущая группа | Без предъявления к стажу | обязательно наличие высшего образования, не ниже уровня бакалавриата,
квалификация – экономист
|
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам
По должностям государственной
гражданской службы категории «специалисты»
ведущей группы должностей
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Тыва; федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Республики Тыва, указов и распоряжений Главы Республики Тыва, постановлений и распоряжений Правительства Республики Тыва, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства труда и социальной политики Республики Тыва (далее – Министерство); структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ организации прохождения государственной гражданской службы; служебного распорядка Министерства; порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; методов применения информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, аппаратного и программного обеспечения; правил деловой этики; основ делопроизводства.
Профессиональные навыки: организации и обеспечения выполнения поставленных руководством задач; квалифицированного планирования работы; подготовки проектов нормативных правовых актов; анализа и прогнозирования; использования опыта и учета мнения коллег; организации работы по взаимодействию с организациями, государственными органами; эффективного планирования рабочего времени; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; систематического повышения квалификации; сотрудничества с коллегами; систематизации информации; делового письма; работы со служебными документами; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к личностным конфликтам, и внимательного отношения к людям.
Место и время приема документа: 667010, г. Кызыл, ул. Московская, д. 2, каб. 104, с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, перерыв на обед с 13 по 14 часов, в течение 21 дня с 12 октября 2019 г. по 01 ноября 2019 года.
Контактный телефон 8 (39422) 5-61-17.
Претендентам, допущенным ко второму этапу конкурса (заседание конкурсной комиссии), не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа, будут направлены сообщения о дате, месте и времени его проведения.
Предполагаемая дата и место проведения конкурса: «6» ноября 2019 года конференц-зал Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, по адресу: 667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 2
Порядок проведения конкурса
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов для замещения должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование и тестирование. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.
С кандидатами, успешно сдавшими тестирование, с целью выявления профессиональных и личностных качеств, проводится индивидуальное собеседование.
Индивидуальное собеседование проводится членами конкурсной комиссии с кандидатом в форме свободной беседы по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.
Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте государственного органа и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Документы претендентов на замещение вакантной должности, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.