Власть в режиме онлайн

В социальных сетях Главы Тувы большая и реальная активность. Цифры говорят сами за себя. Только с 1 августа по 20 сентября через соцсети поступило 1498 обращений. Все они оперативно были обработаны как лично Шолбан Кара-оолом, так и руководителями различных ведомств и министерств. Наиболее популярными площадками для общения с населением стали блог Главы Тувы и личная страница в социальных сетях. За последние полтора месяца люди оставили более 1000 обращений, что составляет порядка 60% от всех поступивших сообщений. Также популярна система «Инцидент менеджмент», которая позволяет отслеживать информационные поводы в пяти социальных сетях и реакцию сообществ на действия властей.

В среднем за месяц рассматривается порядка 200 обращений, получаемых в личные сообщения руководителя республики. И это без учета тех вопросов, которые выявляются в открытом пространстве под лентой новостей. Все обращения граждан рассматриваются в оперативном режиме, не превышающих 24 часа.

Вопросов от граждан поступает много, начиная от предоставления жилья и заканчивая – проблемами в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Так, за сентябрь текущего года в системе «Инцидент-Менеджмент» зарегистрировано и обработано 353 обращения. Больше всего поступивших вопросов – по предоставлению услуг ЖКХ (в данном случае вопросы по отоплению) – 134. И как показывает статистика: доминирующее количество – из Кызыла. На втором месте – предложения и вопросы по благоустройству территорий. По этому направлению за сентябрь поступило 99 обращений. Третью строчку рейтинга занимают проблемы дорог – 35. Также жителей республики волнуют вопросы, связанные с общественным транспортом, здравоохранением, образованием и строительством объектов.
С каждым днем обращений становится больше. А все потому, что жители Тувы видят, как оперативно власти реагируют на их озвученные вопросы в сети «Интернет». Теперь практически каждый стремится высказать мнение, предложить идеи и решить свои проблемы при помощи социальных сетей. Удивляться этому не стоит: на дворе – век информационных технологий.

 

телефон доверия
телефон доверия
Для детей, подростков и их родителей
8·800·2000·122