Минсвязи продолжает работу с гражданами по системе «Инцидент-менеджмент»

Информационная система мониторинга «Инцидент-Менеджмент» помогает жителям республики получить ответы на свои вопросы и даже решить некоторые проблемы. Принцип работы этой системы мониторинга состоит в том, что в автоматическом режиме выявляются вопросы, жалобы, претензии и предложения граждан, адресованные органам власти и различным организациям в сети «Интернет». Благодаря чему, ни одно обращение не остается незамеченным.

Каждый день от граждан поступает десятки вопросов, касающиеся самых разных сфер общества. Так, за сентябрь текущего года в системе «Инцидент-Менеджмент» зарегистрировано и обработано 237 обращений. Больше всего поступило сообщений по вопросам ЖКХ – 83. И как показывает статистика: доминирующее количество обращений от жителей города Кызыла. На втором месте – жалобы в сфере благоустройства. По этому направлению за сентябрь поступило 79 обращений. Третью строчку рейтинга занимают проблемы дорог – 20. Также жителей республики волнуют вопросы, связанные с общественным транспортом, здравоохранением, образованием, экологией, а также строительством объектов и ремонтом дорог.

? С каждым днем жители все активно подключаются к обсуждению вопросов и проблем личного и общественного характера. А все потому, что они видят, как оперативно власти реагируют на их озвученные вопросы в сети «Интернет».
#МинсвязиТувы #ОбращенияГраждан

телефон доверия
телефон доверия
Для детей, подростков и их родителей
8·800·2000·122