Минсвязи Тувы составил рейтинг органов исполнительной власти республики по переходу на «безбумажный» документооборот

С сентября 2018 года проектным офисом Минсвязи Тувы по реализации проекта «Цифровое государственное управление» начата масштабная работа по повышению эффективности работы в системе электронного документооборота (СЭД) государственных служащих и внедрению электронной цифровой подписи (ЭЦП) на рабочих местах руководителей органов исполнительной власти.

На данный момент из 24 органов исполнительной власти Тувы переход на электронный документооборот с использованием электронной подписи (ЭЦП) осуществили 22 органа, что составляет 92% от общего количества органов.

Лидирующие позиции рейтинга по подписанию писем в СЭД «Практика» среди органов исполнительной власти Тувы заняли Управление ЗАГСа, Министерство юстиции и Агентство по внешнеэкономическим связям. На инфографике также подробно показано сколько всего писем обработано и сколько с использованием электронной подписи.

Последние позиции рейтинга заняли Агентство по делам национальностей и Министерство образования и науки, с эффективностью внедрения электронного документооборота 4 и 0 процентов.

Специалисты Минсвязи Тувы неоднократно проводили обучающие семинары для руководителей, секретарей, юристов и ответственных исполнителей. На рабочих местах руководителей министерств и ведомств были установлены и настроены сертификаты ЭЦП для согласования документов в электронном виде.

Тем не менее, с момента перехода на «безбумажный», то есть юридически значимый документооборот доля электронных документов составила всего 54 % от общего количества документов.

Рейтинг использования ЭЦП органами исполнительной власти Тувы по подписанию писем в СЭД «Практика» будет обновляться ежемесячно.

телефон доверия
телефон доверия
Для детей, подростков и их родителей
8·800·2000·122