Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв министерства для замещения государственной гражданской должности 19.11.2021 г.

Министерство труда и социальной политики Республики Тыва

объявляет конкурс на включение в кадровый резерв

На должности государственной гражданской службы:

  1. Начальник отдела по вопросам семьи, детей и демографической политики;

– начальник отдела; (социальная работа, юриспруденция)

– консультант (2 ед.); (социальная работа, юриспруденция)

  • отдел по вопросам социальной защиты населения и работе с общественными организациями:

– начальник отдела; (социальная работа, юриспруденция)

– консультант (2 ед.); (социальная работа, юриспруденция)

  • отдел по вопросам опеки, попечительства:

– начальник отдела; (социальная работа, юриспруденция)

– консультант (2 ед.); (социальная работа, юриспруденция)

  • отдел содействия занятости населения:

– начальник отдела; (юриспруденция, экономика, государственное и муниципальное управление)

– консультант (2 ед.); (юриспруденция, экономика)

  • отдел организационного, документационного обеспечения и контроля:

– начальник отдела; (государственное и муниципальное управление, юриспруденция, документоведение)

– консультант (2 ед.); (государственное и муниципальное управление, юриспруденция, документоведение)

  • отдел экономического планирования, бухгалтерского учета, отчетности и контроля:

– начальник отдела; (экономика, бухгалтерский учет)

– консультант (2 ед.); (экономика, бухгалтерский учет)

7. отдел оплаты и охраны труда;

– начальник отдела; (юриспруденция, экономика)

– консультант (2 ед.). (юриспруденция, экономика)

8. отдел правового и кадрового обеспечения;

– начальник отдела; (юриспруденция, государственное и муниципальное управление)

– консультант (2 ед.). (юриспруденция, государственное и муниципальное управление)

9. заведующий сектором по вопросам специализированного жилищного фонда;

– заведующий; (юриспруденция, социальная работа)

– консультант (1 ед.). (юриспруденция, социальная работа)

Для участия в конкурсе представляются следующие документы:

1.     Личное заявление (написанное собственноручно)

 2.     Согласие на обработку своих персональных данных;

3.    Собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р);

5.    Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

6.    Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

– копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

– копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

7.    документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001 ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984 н);

8.    Справка из органов федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии регистрации гражданина в Едином государственном реестре налогоплательщиков в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, либо руководителя или учредителя предприятий и организаций.

9.    Сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460;

10.  Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

11.  Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

12.  Документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

13.   фотография 3*4 (1 шт. цветной, без уголка)

Квалификационные требования

к уровню профессионального образования и стажу

Категория должностиСтаж государственной гражданской службы или стаж работы по специальностиНаличие образования
1Главная группане менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.  
2Ведущая группаБез предъявления к стажуобязательно наличие высшего образования, не ниже уровня бакалавриата  

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам

По должностям государственной

гражданской службы категории «руководители»

                                               высшей, главной и ведущей групп должностей

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Тыва; федеральных конституционных законов; федеральных законов; указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Республики Тыва, указов и распоряжений Главы Республики Тыва, постановлений и распоряжений Правительства Республики Тыва, нормативных правовых актов, регулирующих развитие государственной политики в сфере демографии, труда, уровня жизни и доходов, оплаты труда, пенсионного обеспечения, социального страхования, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, занятости, трудовой миграции, социальной защиты и социального обслуживания населения; основ экономики, организации труда; основ организации прохождения государственной гражданской службы; методов управления коллективом; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; методов применения информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; правил делового этикета; служебного распорядка Министерства труда и социальной политики Республики Тыва; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства.

Профессиональные навыки: руководства структурным подразделением; практического применения нормативных правовых актов; разработки и управления проектами; оперативного принятия и реализации управленческих решений; подготовки проектов нормативных правовых актов; ведения деловых переговоров; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; стимулирования достижения результатов; умения контролировать и анализировать; владения конструктивной критикой, публичного выступления; подготовки делового письма; учета мнения коллег; эффективной и последовательной организации работы по взаимосвязям с организациями, государственными органами, населением; эффективного сотрудничества с коллегами; делегирования полномочий подчиненным; подчинения тактических целей и задач стратегическим; разработки плана конкретных действий; оперативного принятия и реализации решения; адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих проблем; умения видеть, поддерживать и применять новое, передовое; эффективного планирования рабочего времени; систематического повышения квалификации; систематизации информации; работы со служебными документами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; умения не допускать личностных конфликтов с подчиненными, другими работниками и вышестоящими руководителями; склонности к кооперации, гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях; ответственности по отношению к людям.

По должностям государственной

гражданской службы категории «специалисты»

ведущей группы должностей

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Тыва; федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Республики Тыва, указов и распоряжений Главы Республики Тыва, постановлений и распоряжений Правительства Республики Тыва, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства труда и социальной политики Республики Тыва (далее – Министерство); структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ организации прохождения государственной гражданской службы; служебного распорядка Министерства; порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; методов применения информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, аппаратного и программного обеспечения; правил деловой этики; основ делопроизводства.

Профессиональные навыки: организации и обеспечения выполнения поставленных руководством задач; квалифицированного планирования работы; подготовки проектов нормативных правовых актов; анализа и прогнозирования; использования опыта и учета мнения коллег; организации работы по взаимодействию с организациями, государственными органами; эффективного планирования рабочего времени; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; систематического повышения квалификации; сотрудничества с коллегами; систематизации информации; делового письма; работы со служебными документами; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к личностным конфликтам, и внимательного отношения к людям.

Место и время приема документа: 667010, г. Кызыл, ул. Московская, д. 2, каб. 104, с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, перерыв на обед с 13 по 14 часов, в течение 21 дня с 19 ноября 2021 г. по 09 декабря 2021 года.

 Контактный телефон  8 (39422) 5-61-17.

Претендентам, допущенным ко второму этапу конкурса (заседание конкурсной комиссии), не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа, будут направлены сообщения о дате, месте и времени его проведения.

 Предполагаемая дата и место проведения конкурса: «28» декабря 2021 года конференц-зал Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, по адресу: 667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 2

Порядок проведения конкурса

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов для замещения должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование и тестирование. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.

С кандидатами, успешно сдавшими тестирование, с целью выявления профессиональных и личностных качеств, проводится индивидуальное собеседование.

Индивидуальное собеседование проводится членами конкурсной комиссии с кандидатом в форме свободной беседы по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте государственного органа и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Документы претендентов на замещение вакантной должности, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

телефон доверия
телефон доверия
Для детей, подростков и их родителей
8·800·2000·122